barucaba (barucaba) wrote,
barucaba
barucaba

Category:

Бетховен: "Тройной концерт" — Рихтер, Ойстрах, Ростропович

"Тройной концерт" Бетховена (Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56, 1805)



Этот уникальный концерт представляет собой невероятный поток гениальной музыки, когда воображаемый звуковой мир заменяет его творцу уходящий от него мир реальных звучаний. Это было победоносное самоутверждение, отражение напряженной работы мысли, свидетельство богатой внутренней жизни музыканта. Сейчас, спустя многие годы, анализируя всю жизнь великого композитора, можно утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь и здравый рассудок, ему удалось благодаря всё той же музыке. Умирать Бетховену было просто некогда. Жизнь для него всегда была борьбой, со своими победами и поражениями, и он продолжал бороться, иначе он не мог.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Бетховен, Ойстрах, Рихтер, Ростропович, симфоническая музыка
Subscribe

  • Триумф "Дон-Жуана"

    В Прагу произведения Моцарта «прибыли» раньше, чем он сам. Столица Чехии, славившаяся своей музыкальностью, давно уже причислила Моцарта…

  • Музыка в нашей жизни. Николаус Арнонкур

    От средневековья до Французской революции музыка была одной из важнейших основ нашей культуры и жизни. Ее знание считалось обязательной частью…

  • Из прочитанного. "Возвышенное и земное"

    Через несколько дней, когда Вольфганг приступил к следующей симфонии, Станци уже сидела в саду, и сердце его вновь преисполнилось надежды. Однако…

promo barucaba march 6, 2016 13:39 2
Buy for 10 tokens
Музыка - это искусство звуков и каждый звук в ней имеет своё обозначение. Нота (лат. nōta — «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации. Вариации в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments