barucaba (barucaba) wrote,
barucaba
barucaba

Category:

Профессор Московской консерватории Александр Васильевич Фоменко

"...Его искренность (глубина проживания музыки) с абсолютной ясностью показывает какие чудеса рождаются на сцене, когда техническое совершенство Артиста и степень его художественного перевоплощения тождественны.!»

Juan Antonio Castaneda (Diario de Cadiz / Espana)

Бетховен. Соната для фортепиано № 17 ре минор, op. 31 № 2. Allegretto

Александр Васильевич Фоменко - профессор кафедры специального фортепиано под руководством М. С. Воскресенского Московской консерватории.

IMG_2340-4 (660x440, 77Kb)

Александр Васильевич Фоменко –  отечественный пианист с мировым именем. Александр с детства начал проявлять отличные способности и любовь к музыке. Поэтому он рано начал обучаться игре на фортепиано и вскоре достиг в этом удивительных успехов. Впоследствии Александр Фоменко получил прекрасное профильное образование в Гнесинке, а затем – и в Московской консерватории.

Великолепные природные данные, уникальное трудолюбие и отличные знания позволили этому яркому музыканту довольно быстро добиться успехов в своей  стране, а впоследствии пришла к нему и мировая слава. Это позволило Александру Васильевичу успешно сотрудничать с ведущими исполнителями и коллективами со всего света и активно заниматься концертной деятельностью.

Шопен. Экспромт-фантазия до-диез минор

В настоящее время Александр Фоменко успешно сочетает концертную деятельность с преподавательской. С 2007 г. – доцент кафедры специального фортепиано под руководством профессора М. С. Воскресенского. Его учениками в разное время были многие ныне известные музыканты из России и других стран мира. Также знаменитый пианист регулярно проводит мастер – классы в городах России и за рубежом и присутствует в жюри значимых музыкальных конкурсов.

Игру пианиста Александра Фоменко ценят и любят как его коллеги-музыканты, так и обычные зрители. Секрет воздействия исполнительского искусства Александра Фоменко прост, и как истинный секрет — загадочен.

Шопен. Вальс до-диез минор op. 64 №2


Энрике Гранадос. Маха и соловей

Александр Фоменко — представитель исполнительской школы Генриха Нейгауза: его учитель Евгений Малинин был одним из ближайших учеников великого музыканта. Своим творчеством Фоменко продолжает исполнительские традиции тех времён. Для него главное — не демонстрация возможностей современного концертного рояля, не поиск оркестровых тембров, а сиюминутное переживание исполняемой музыки на сцене, игра «с чувством».

IMG_2337-2 (660x440, 115Kb)

«С наибольшей полнотой его талант раскрывается в романтической музыке, в ней находит выход огромный эмоциональный заряд, блестящая пианистическая виртуозность, глубина чувства и особое мастерское изящество фразировки, способные покорить любого, самого взыскательного слушателя...»

Энрике Гранадос. Испанский танец № 5: Andaluza

Александр Фоменко Лауреат международного конкурса им. М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 1983).
Член ЭПТА (EPTA – European Piano Teachers Assotiation) (с 1996 г.).
Действительный член Независимой академии эстетики и свободных искусств (с 2004 г.).

Моцарт. Соната для фортепиано No. 8, ля минор. Allegro maestoso
Tags: #Фоменко, #пианисты, Московская консерватория, Фоменко Александр, музыкальные педагоги, пианисты
Subscribe

Posts from This Journal “музыкальные педагоги” Tag

promo barucaba march 6, 2016 13:39 2
Buy for 10 tokens
Музыка - это искусство звуков и каждый звук в ней имеет своё обозначение. Нота (лат. nōta — «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации. Вариации в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments